Введение

Нестандартная графика является дополнительным способом представления информации, необходимой пользователю для контроля и управления ускорителем.

Информация представляется графическим образом той прикладной программой, которая обрабатывает эту информацию.

Графический образ записывается программой в файл определенного формата, доступный Диалоговой программе для чтения. По запросу пользователя файл может быть выведен на экран или печатающее устройство.

Такой файл может быть без всяких изменений вставлен в документ, который создается с помощью графического редактора текстов, например, Microsoft Word.

Основу нестандартной графики составляют файлы, имеющие независимый от конкретной машины и операционной системы формат - Device-Independent Bitmap Format. Для создания таких файлов разработана специальная библиотека подпрограмм, предназначенных для использования их в прикладных программах.

Нестандартная графика в Системе Управления реализуется по следующим правилам:

Диалоговое меню Системы Управления должно содержать указатель для Диалоговой программы на существование нестандартной графики в данном пункте меню и имя bitmap-файла.
Имя bitmap- файла, создаваемого прикладной программой и предназначенного для вывода, должно иметь расширение ".bmp". Файл записывается в стандартную директорию /usr/users/ssuda1/work/. Размер bitmap-файла не должен превышать 70-100 Кбайт.
Прикладная программа должна обеспечивать существование bitmap- файла в любой момент времени своей работы. Если информация для формирования bitmap-файла отсутствует, файл должен содержать соответствующий фвйл-комментарий.
Если прикладная программа готовит несколько bitmap-файлов, то выбор файла для вывода следует осуществлять с помощью Диалоговой Программы присвоением соответствующего значения параметру типа "статус". Прикладная программа записывает в директорию /usr/users/ssuda1/work/ указанный файл, но с именем, которое указано в диалоговом меню Системы Управления (см. п.1).
Для просмотра содержимого bitmap-файлов другими специальными средствами необходимо организовать семафор обновления bitmap-образа в файле. Семафор организуется в сопроводительном файле, который содержит:
  файл имеет имя bitmap-файла и расширение ".dat";
  структура файла:
  1. счетчик обновления bitmap-файла
  2. название bitmap-файла в виде текстовой строки;
  3. "\0"
  4. название bitmap-образа в виде текстовой строки;
  5. "\0"
  6. и т.д.